20.05.2024

Участие в Пищевке3D - всегда в цель, всегда в Десяточку!

  • Участие в Пищевке3D - всегда в цель, всегда в Десяточку!

Представители АО "Файн Ингредиентс" посетили Сочи, чтобы с 15 по 17 мая принять участие в мероприятии от "Ватель Консалтинг" - Юбилейная Пищевка3D: Десяточка

Событие знаковое для хлебопеков: для единомышленников, которые озабочены не только проблемами дня насущного, но и которые готовы принять вызовы дней грядущих. Это возможность заявить о себе, обсудить возможные пути решения проблем, которые испытывают буквально все игроки рынка, расширить деловые связи.

В этот раз говорили о невозможности долгосрочного планирования бизнеса, о трендах и псевдотрендах, о "новом хлебе" и молодом потребителе, о путях его возврата к хлебу насущному не через отсылки к "якорям" отживших эпох типа "как в СССР", а через поиск новых хлебоформ.

Замороженные хлебные п/ф - это быстрорастущая ниша рынка х/б изделий, особенно в условиях роста сегмента готовой еды и суперамбиций X5 по планируемой установке собственных хлебопекарен в каждом магазине "Пятерочка".

Состоялся круглый стол "Харе удешевлять!", где честно говорили о зле удешевления  ингредиентов для выпечки и х/б изделий, о том, что качество готового продукта жизненно необходимо сохранять и повышать. Пришли к тому, что оптимизировать цену необходимо только за счет оптимизации производственных процессов. 

Говорили о необходимости присутствия на полке хлеба по традиционным рецептам, позитивно противопоставив его продуктам из линеек "псевдоЗОЖ", которые не нужны большинству населения страны - все хотят простой, вкусный и качественный хлеб! Например, Генеральный директор компании "Любимый край" искренне считает хлебом овсяное печенье и является одним из 6 лидеров по его производству в стране, планируя в ближайшие несколько лет войти в тройку лидеров этого рынка. 

АО "Файн Ингредиентс" может быть полезным рынку х/б изделий как эксклюзивный представитель DSM-FIRMENICH по вкусоароматике в РФ. Мы постоянно работаем над тем, чтобы в каждом продукте на полках магазинов была наша ароматика и чтобы каждый пищевой комбинат нашей страны знал вкусоароматику от "Файн Ингредиентс" в формате "Вкус как драйвер продаж!"

   

Последние новости